Вся правда из блогосферы на UAINFO

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Я нашёл вам инвестиционный вариант. Проверьте, пожалуйста!

 <Здравствуйте! Я нашёл ваш адрес uainfo.org.rrsss@blogger.com по тематике инвестиций. Судя по вашему бизнесу, вы состоятельный человек, и специально для вас я нашёл серьезный объект для инвестирования. Есть отличный вариант вложения в элитную недвижимость по очень низкой цене. Вы готовы рассмотреть инвестиции в крупный, привлекательный объект по кризисной цене??
(Или это корпоративная почта? Передайте тогда, пожалуйста, мое предложение начальству или хозяевам- тем, кто может себе позволить такую покупку!)

 Я вышел на хозяина элитного болгарского курортного комплекса и он согласен продать недвижимость напрямую без посредников, договор вы заключите лично с ним и проведёте сделку без лишних комиссий, всё будет ясно и официально оформлено компанией продавца и за его счёт.
 Хозяин комплекса также гарантирует прозрачность, честность и законность сделки.
 Если да, ответьте мне на почту( info @ cliffinvest.ru ) или позвоните по телефону +7(926)188 80 17(Роман).

P.S. Я вышлю полное описание и вы увидите, насколько это интересный вариант. Если это примерно то что нужно, я свяжу вас с хозяином и можно будет посмотреть сам объект и заключить договор. К продаже предлагаются все 5 блоков действующего комплекса с землей и инфраструктурой. Элитный берег Чёрного Моря. 5 звезд, шикарные аппартаменты, море, солнце, природа, всё очень красиво.
P.S.2 Цена из за кризисов в России и на Украине упала в 2 раза! Текущая цена заложила в себя риски всех возможных потрясений- глобальных, Еврозны и самой Болгарии. + у вас будет большой дисконт к рынку! Инвестиции в недвижимость на фоне общей глобальной стагнации и кризисов в множестве стран рекомендуют такие титаны, как Ротшильд; скупка недвижимости по кризисной цене- притча во языцех. Вы не только сохраните свои средства, но окупите их за счёт ренты и низкой цены(на объект в данный момент) за несколько лет.
 
 C наилучшими пожеланиями,
 Роман Третьяков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий