Вся правда из блогосферы на UAINFO

вторник, 12 марта 2013 г.

RE: Мышление на миллион.

Здравствуйте,

Я проходил через те же проблемы с деньгами, что и Вы. Однако я смог решить их. Использование мышления богатых людей дало мне правильный алгоритм создания капитала и управления деньгами. Сегодня я работаю в свое удовольствие. Благодаря новому мышлению, своими усилиями создал капитал, которым пользуюсь теперь по своему усмотрению.   

При этом на работу я трачу только часть времени, а в остальное время – ЖИВУ свободной, радостной, полноценной жизнью. Я активно путешествую по миру, обучаюсь у лучших мастеров планеты, радую себя и свою семью подарками и интересными развлечениями. И что самое главное – сегодня я активно помогаю людям решать их проблемы с деньгами, консультирую, обучаю, направляю.    

 
 

С уважением,     
Ядвига Мальцева    
Бизнес-Центр "НАЦИОНАЛЬНЫЙ"     
This Email sent to: uainfo.org.rrsss@blogger.com by: pihm@rambler.ru


Отказаться от подписки:
Извините, ecли этo письмо пpичинилo Вам неудобства.
Ваш адрес взят из oткpытыx истoчникoв: баз данных пpедпpиятий, форумов, веб-caйтов и т. п.
Чтобы отказаться от рассылки отправьте на ahe@ukr.net пустое письмо указав в теме DELETE.

Комментариев нет:

Отправить комментарий