Вся правда из блогосферы на UAINFO

понедельник, 11 марта 2013 г.

Эффективные приемы продаж

 

   
 Тренинги и семинары
 Семинары за границей
 Корпоративные тренинги

14-15 марта. Пр-т Академика Глушкова, 1 ВДНХ павильон No5

 
 
 

Александр Деревицкий "Эффективные приемы продаж"

Важное достоинство этого курса - это не американский опыт продаж. Нам важно, чтобы наши слушатели были готовы к тому, что ждет их в реалиях современного славянского бизнеса. Поэтому наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть".

Программа прагматична и утилитарна - это не теория, а практика с огромным числом жизненных иллюстраций, которые делают ее наглядной и запоминающейся. Полученными знаниями торговый персонал может пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.

 
 
 

Для кого:

o Для владельцев малых и средних бизнесов, коммерческих директоров, менеджеров по продажам, для руководителей отдела продаж, для внутренних тренеров компаний, а также для фрилансеров ...

 
 

Зачем вам этот курс обучения?

 поднять продажи в вашей компании, привлечь новых клиентов;
 повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом ...

 

Программа:

 
 
 

1. Приемы установления контакта.
- Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов.    
- В этом блоке мы помогаем торговому персоналу научится избегать ошибок зомбированных уличных торговцев, которые, к сожалению, часто проявляются и в серьезных топ-продажах. Во время этого эпизода Деревицкий с 1994 года наблюдает удивление руководителей продаж, наблюдающих за работой своих подчиненных.Работа с навыками, полученными в этом блоке, продолжается в играх на протяжении всей программы.  

2. Техника выявления интересов.
- Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.  
- Главная задача этого блока научить торговый персонал готовить каждое коммерческое предложение с учетом особенностей каждого клиента.Осознание того, что потребности клиента всегда уникальны, в большинстве случаев является для продавцов неожиданным открытием. Мы учимся уходить от "прокручивания" однажды выученной презентации своего продукта, а думать в каждой продаже.Тут участники тренинга обнаруживают, что среди потребностей клиента не только "нужен товар", но и множество иных, на которых до сих пор им играть не приходилось.Вторая беда, которую мы преодолеваем на этом направлении, - неспособность персонала слушать. Не умеют и не хотят слушать - ни клиента, ни руководство.    

3. Приемы рабочей аргументации.
- Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.   
- Этот блок посвящен применению полученных знаний в практике личных продаж. Простые и наглядные законы работы на этом этапе продавцы запоминают на годы. Особая тема - игра на личных интересах той персоны, которая принимает решение о покупке.

4. Возражения и конфликты
- Приемы работы с возражениями. Тренинг работы с возражениями. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с отговорками, претензиями и рекламациями. Работа с рекомендациями.    
- Как это ни странно, но продавцы довольно часто реагируют на клиентские возражения просто агрессивно. В блоке "Возражения и конфликты" мы учимся на побеждать клиента в споре, а тонко играть его возражениями.    

5. Завершение контакта
- Завершение контакта. Приемы завершения контакта. Политика сопровождения клиента. Финальный тренинг.  
- В этом блоке рассматриваются приемы закрытия контакта и завершения продажи, а также как строить отношения с клиентом в будущем.Итог программы - финальный тренинг, в котором мы суммируем пройденное и описываем возможности персонала для закрепления материала в контактах на рабочем месте.   

 
 
 

Бизнес-тренер:    

Деревицкий Александр Анатольевич - Деревицкий Александр Анатольевич - известный cертифицированный бизнес-тренер (имеет сертификат TACIS); самый востребованный тренер по продажам на территории бывшего СССР. Эксперт по агентским продажам и сетям. Создатель славянской школы продаж, разработчик агентурных технологий сбыта.  

 
 
 

Стоимость участия в семинаре:   

4000.00 грн. - за одного участника.   
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно  

 
 
 
 
 

 Рассылка НБЦ NEWS позволяет всегда быть в курсе событий и в числе первых узнавать о новых сервисах, функциях и акциях, проводимых НБЦ    

С уважением, Эмилия Мальцева   

Подробная информация: 38 (O44) 228 9O O5,237 9O O5

This Email sent to: uainfo.org.rrsss@blogger.com by: knxcn@ukr.net

 

Отказаться от подписки:   
Чтобы отказаться от рассылки отправьте на hivukaoz@ukr.net пустое письмо указав в теме DELETE.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий