Вся правда из блогосферы на UAINFO

вторник, 27 мая 2014 г.

Ответ на ваш запрос получен, ожидайте я вэ

Прочти внимательно и ты заработаешь от 1000 долларов в YouTube.
 
Некоторые считают, что я не прав, делясь такими технологиями.
 
Я делюсь интересной информацией, отработанную временем
пользуясь сервисом YouTube, мне не жалко, ведь я знаю какие темпы развития.
 
Конкуренция здесь не страшна.
А вот когда начинаешь работать с YouTube, то оказывается не все так просто как кажется.
Когда хочешь получать много подписчиков, просмотры, достойное партнерское вознаграждение от Adsense,
 
а также легко вести продажи получая трафик с YouTube, то обычных навыков не достаточно.
Я поделился информацией как без вложений все правильно настроить и еще и получить в придачу
вознаграждение от официальной партнерской программы даже за чужие видео.
 
Хочешь и ты знать ? Теперь эта информация доступна. Что мне с этого ?
 
...возможно получу чисто символическое вознаграждение, решай сам, действуй,
деньги не любят медленных.
 



Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря avast! Antivirus защита активна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий