Компания "Бизнес центр "Национальный" предлагает корпоративные тренинги для Вашей компании. "ВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ" Тренинг адаптируется и выстраивается с учетом специфики клиента. В результате прохождения данного тренинга участники овладеют "рабочими" методиками подготовки и проведения переговоров с различными типами переговорщиков и выстраивать отношения с различными агентами влияния, отработают техники презентации и аргументирования цены. Диагностируют и скорректируют собственный стиль ведения деловых переговоров. Научаться "стоять" на своей цене при этом поддерживая доверительные отношения с партнерами и клиентами. Овладеют приемами коммуникативного, психологического воздействия и контр-манипулятивного общения. Научатся перехватывать инициативу в переговорах и противостоять уловкам и скрытым целям собеседника. В ходе тренинга проводиться видеосъемка с последующим анализом и комментариями тренера. Тренинг носит практический характер и на 70% состоит из отработки навыков и техник. Проведение данного тренинга в корпоративном формате позволит повысить результативность взаимодействия с клиентами и ввести единые стандарты взаимодействия, заложив основы "Корпо� �ативной книги сценариев продаж". |
"ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА: ГИБКОЕ РУКОВОДСТВО" Тренинг в максимально доступной форме дает руководящему составу компании реальную технологию управления персоналом, что позволит в сжатые сроки вывести менеджмент на качественно новый уровень управления персоналом в компании, повысить продуктивность и эффективность работы персонала на 30%. Основная задача курса - получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотива� �ии персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов; формированию четкого представления о способах построения эффективно действующей системы мотивации; системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места; умело используя мотивационные факторы для различных типов работников. Принципы и навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний н� � практике. |
"ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЙ: РАБОТАЮЩИЕ МЕТОДЫ ОТБОРА РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ" Проведение данного тренинга в корпоративном формате позволит выстроить и внедрить систему подбора персонала и выращивания внутреннего кадрового резерва. Тренинг ориентирован на руководителей, специалистов набирающих персонал и принимающих решение о продвижении по служебной лестнице или перемещении на другие позиции. Каждый участник овладеет структурой и техникой проведения поведенческого, ситуативного, структурированного и других видов интервьюирования. Научаться управлять ходом интервью. Будут уметь определять компет енции требуемого кандидата и степень соответствия претендента заданным критериям. Овладеют приемами выявления истинных желаний кандидата при приеме на работу и техникам избегания ложных представлений о кандидате. Отработают алгоритм отбора и развития РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ сотрудников и рассмотрят систему адаптации для быстрого выведения новичка на "продуктивный уровень". |
"АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ" В тренинге реализован подход «от теории к практике» и акцент сделан на отработке незаменимых навыков продаж. В результате тренинга участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит на корпоративном уровне: – построить свою идеологию сопровождения клиента – заложить основы корпоративной книги сценариев продаж – выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами – точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента» – эффективн о обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи – предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами – эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной – проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента – побуждать клиента к совершению покупки и довод ить клиента до завершения продажи/заключения сделки. - сформировать клиентоориентированную систему послепродажного сервиса. |
"ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ" Тренинг может быть адаптирован под различные уровни персонала и их зоны ответственности. Цели тренинга: ввести новую общую культуру взаимодействия в компанию, найти оптимальные модели организации времени, создать пути для достижения управляемости временными и человеческими ресурсами, ориентировать сотрудников компании на достижение позитивных результатов в бизнесе, установить четкие перспективы развития и получить инструменты планирования. В результате проведения тренинга в корпоративном формате происходит: Определ ение оптимальной модели организации времени Ориентация на долгосрочные результаты Сокращается разрыв между декларацией и реальным поведением Люди берут ответственность за свою жизнь и ими легче управлять Люди становятся организованными и целеустремленными Улучшается взаимодействие между сотрудниками в компании Происходит взаимосвязь будущего сотрудников со стратегическими целями бизнеса, возрастает их приверженность компании Возможность установления четких перспектив развития компании за счет четк ого обзора и контроля задач и, соответственно, возможности расстановки приоритетов Исключение или, как минимум, значительное снижение потерь важной информации - ее сохранение и структурирование Формирование твердых предпосылок для создания корпоративной культуры, достижение оптимальной систематизации процедур и правил взаимодействия Снимаются конфликтные ситуации внутри компании, и люди просто получают удовольствие от общения друг с другом Этот тренинг останется в каждом участнике на всю жизнь, независимо от его � �рофессионализма и индивидуальных особенностей. Изменяется отношение к себе, жизни, родным и друзьям. |
"МАСТЕР ПРОДАЖ" Это уникальная тренинговая программа позволяющая вывести всю систему продаж в компании на качественно новый уровень в сжатые сроки и сформировать "Корпоративную книгу продаж". В результате обучения по программе даже "средний" продавец будет способен давать высокие результаты. Проведение данной программы в корпоративном формате позволит всесторонне развить ключевые навыки специалистов по продажам, такие как: Эффективное управление временем в продажах или тайм-менеджмент Система долгосрочных отношений с клиентами Эф фективные коммуникации с клиентами в процессе продажи. Выявление потребностей и техники сбора информации. Увеличение объема средней сделки. Продающая презентация. Телемаркетинг: продажи по телефону. Ведение переговоров в процессе продажи Работа с возражениями и сомнениями клиента Работа с ценой и скидками. Техники заключения сделки Бесконфликтное общение с клиентом. Личностный рост. |
"МАСТЕР-ПРЕЗЕНТАЦИЙ: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ" Тренинг позволяет развить и усовершенствовать навыки подготовки, разработки и проведения презентаций перед различной аудиторией. Овладеть навыками экспресс-презентации, которые так незаменимы в современном бизнесе. Научиться доходчиво и лаконично подавать информацию создавая запоминающиеся презентации. Эффективно работать с различными техническими и демонстрационными средствами. В результате проведения корпоративного тренинга разрабатывается единый стандарт разработки и проведения презентаций, который позволит в кра� �чайшие сроки "вводить в строй новых специалистов". |
Тел/факс: 044 221-23-85 ООО "Бизнес-Центр "Национальный" Киев 03187 а/я №3. Ukraine |
Комментариев нет:
Отправить комментарий