Вся правда из блогосферы на UAINFO

четверг, 19 июля 2012 г.

Ваши знания в Ваших жела��иях

 

Компания "Бизнес центр "Национальный"
предлагает корпоративные тренинги для Вашей компании.

"ВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ"

Тренинг адаптируется и выстраивается с учетом специфики клиента. В результате прохождения данного тренинга участники овладеют "рабочими" методиками подготовки и проведения переговоров с различными типами переговорщиков и выстраивать отношения с различными агентами влияния, отработают техники презентации и аргументирования цены. Диагностируют и скорректируют собственный стиль ведения деловых переговоров. Научаться "стоять" на своей цене при этом поддерживая доверительные отношения с партнерами и клиентами. Овладеют приемами коммуникативного, психологического воздействия и контр-манипулятивного общения. Научатся перехватывать инициативу в переговорах и противостоять уловкам и скрытым целям собеседника. В ходе тренинга проводиться видеосъемка с последующим анализом и комментариями тренера. Тренинг носит практический характер и на 70% состоит из отработки навыков и техник. Проведение данного тренинга в корпоративном формате позволит повысить результативность взаимодействия с клиентами и ввести единые стандарты взаимодействия, заложив основы "Корпо� �ативной книги сценариев продаж".

"ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА:
ГИБКОЕ РУКОВОДСТВО"

Тренинг в максимально доступной форме дает руководящему составу компании реальную технологию управления персоналом, что позволит в сжатые сроки вывести менеджмент на качественно новый уровень управления персоналом в компании, повысить продуктивность и эффективность работы персонала на 30%.
Основная задача курса - получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотива� �ии персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов; формированию четкого представления о способах построения эффективно действующей системы мотивации; системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места; умело используя мотивационные факторы для различных типов работников.
Принципы и навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний н� � практике.

"ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЙ: РАБОТАЮЩИЕ МЕТОДЫ ОТБОРА РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ"

Проведение данного тренинга в корпоративном формате позволит выстроить и внедрить систему подбора персонала и выращивания внутреннего кадрового резерва.
Тренинг ориентирован на руководителей, специалистов набирающих персонал и принимающих решение о продвижении по служебной лестнице или перемещении на другие позиции. Каждый участник овладеет структурой и техникой проведения поведенческого, ситуативного, структурированного и других видов интервьюирования. Научаться управлять ходом интервью. Будут уметь определять компет енции требуемого кандидата и степень соответствия претендента заданным критериям. Овладеют приемами выявления истинных желаний кандидата при приеме на работу и техникам избегания ложных представлений о кандидате. Отработают алгоритм отбора и развития РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ сотрудников и рассмотрят систему адаптации для быстрого выведения новичка на "продуктивный уровень".

"АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ"

В тренинге реализован подход «от теории к практике» и акцент сделан на отработке незаменимых навыков продаж.
В результате тренинга участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит на корпоративном уровне:
– построить свою идеологию сопровождения клиента
– заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
– выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
– точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
– эффективн о обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
– предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
– эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
– проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
– побуждать клиента к совершению покупки и довод ить клиента до завершения продажи/заключения сделки.
- сформировать клиентоориентированную систему послепродажного сервиса.

"ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ"

Тренинг может быть адаптирован под различные уровни персонала и их зоны ответственности. Цели тренинга: ввести новую общую культуру взаимодействия в компанию, найти оптимальные модели организации времени, создать пути для достижения управляемости временными и человеческими ресурсами, ориентировать сотрудников компании на достижение позитивных результатов в бизнесе, установить четкие перспективы развития и получить инструменты планирования.
В результате проведения тренинга в корпоративном формате происходит:
Определ ение оптимальной модели организации времени
Ориентация на долгосрочные результаты
Сокращается разрыв между декларацией и реальным поведением
Люди берут ответственность за свою жизнь и ими легче управлять
Люди становятся организованными и целеустремленными
Улучшается взаимодействие между сотрудниками в компании
Происходит взаимосвязь будущего сотрудников со стратегическими целями бизнеса, возрастает их приверженность компании
Возможность установления четких перспектив развития компании за счет четк ого обзора и контроля задач и, соответственно, возможности расстановки приоритетов
Исключение или, как минимум, значительное снижение потерь важной информации - ее сохранение и структурирование
Формирование твердых предпосылок для создания корпоративной культуры, достижение оптимальной систематизации процедур и правил взаимодействия
Снимаются конфликтные ситуации внутри компании, и люди просто получают удовольствие от общения друг с другом
Этот тренинг останется в каждом участнике на всю жизнь, независимо от его � �рофессионализма и индивидуальных особенностей. Изменяется отношение к себе, жизни, родным и друзьям.

"МАСТЕР ПРОДАЖ"

Это уникальная тренинговая программа позволяющая вывести всю систему продаж в компании на качественно новый уровень в сжатые сроки и сформировать "Корпоративную книгу продаж". В результате обучения по программе даже "средний" продавец будет способен давать высокие результаты. Проведение данной программы в корпоративном формате позволит всесторонне развить ключевые навыки специалистов по продажам, такие как:
Эффективное управление временем в продажах или тайм-менеджмент
Система долгосрочных отношений с клиентами
Эф фективные коммуникации с клиентами в процессе продажи.
Выявление потребностей и техники сбора информации. Увеличение объема средней сделки.
Продающая презентация.
Телемаркетинг: продажи по телефону.
Ведение переговоров в процессе продажи
Работа с возражениями и сомнениями клиента
Работа с ценой и скидками.
Техники заключения сделки
Бесконфликтное общение с клиентом.
Личностный рост.

"МАСТЕР-ПРЕЗЕНТАЦИЙ: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ"

Тренинг позволяет развить и усовершенствовать навыки подготовки, разработки и проведения презентаций перед различной аудиторией. Овладеть навыками экспресс-презентации, которые так незаменимы в современном бизнесе. Научиться доходчиво и лаконично подавать информацию создавая запоминающиеся презентации. Эффективно работать с различными техническими и демонстрационными средствами.
В результате проведения корпоративного тренинга разрабатывается единый стандарт разработки и проведения презентаций, который позволит в кра� �чайшие сроки "вводить в строй новых специалистов".

Тел/факс: 044 221-23-85
ООО "Бизнес-Центр "Национальный"
Киев 03187 а/я №3.
Ukraine

Комментариев нет:

Отправить комментарий