Обучим менеджеров по продажам: - налаживать с клиентом эмоциональный контакт в самом начале встречи - получать одобрение клиента на этапе исследования "задавать вопросы" - освоить технику выявления потребностей и управления вниманием собеседника - грамотно презентовать продукты и услуги своей компании - говорить на языке ВЫГОД клиента - без стеснения называть цену - профессионально работать с наиболее частыми возражениями - освоить наиболее эффективные техники завершения сделок |
Продажа товаров и продажа услуг: или как превратить посетителя в покупателя |
Содержание: - специфика продаж, особенности и основные этапы - вступление в контакт, этапы переговоров - выяснение потребностей клиента - презентация - техники работы с отговорками и возражениями клиентов - завершение сделки - классификация клиентов - общение в сложных ситуациях -- С наилучшими пожеланиями, © 2000-2013 Бизнес-Центр "Национальный" Больше не получать uainfo.org.rrsss@blogger.com по этой ссылке unsubscribe |
Вся правда из блогосферы на UAINFO
суббота, 27 июля 2013 г.
Заинтересуйте клиента
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий