Вся правда из блогосферы на UAINFO

понедельник, 4 марта 2013 г.

Для специалистов по закупкам

Здравствуйте, uainfo.org.rrsss@blogger.com

 
   
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ    
   
Психологические характеристики личности  Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности  
Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;   
Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.    
Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок;    
Эффективное взаимодействие  отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.;   
Роль отдела закупок в общей структуре компании и ключевые показатели эффективности сотрудников данного отдела;   
Алгоритмы работы отдела закупок;  
Контролинг и учет в отделе закупок.  
   
Организация и координация закупочной деятельностью    
Расстановка приоритетов в  закупочной деятельности. Определение стратегии и ассортиментной политики;    
Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах;  
Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых;  
Формирование и согласование бюджета закупок;  
Ценовая политика. Управление ценами с учетом политики прибыльного роста;  
Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат;    
   
Работа с поставщиками  
Методики объективной оценки поставщиков;  
Источники и сбор информации о поставщиках;    
Основные критерии оценки при выборе поставщика;     
Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании;    
Тендерные закупки. Что можно закупать через тендер, а что не стоит. Тендер – как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании;    
Матрицы KPI: условия поставок, цена, возможные риски и управление ними;  
Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком;  
Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками;   
 
Стратегические переговоры с поставщиками    
Подготовка к  переговорам.    
- Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках;    
- Формулирование цели и задач переговоров;    
- Структура и основные ступени планирования переговоров; Разработка плана переговоров;  
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;  
- Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.  
- Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;   
- Типичные ошибки при проведении переговоров.  
   
Стратегии переговоров с поставщиком  
- Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» - суть, действия, результат.    
- Плюсы  и минусы  
- Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "стратегия – только выигрыш".  Преимущества, недостатки и «подводные камни» каждой стратегии;   
- Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика;    
- Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров;  
- Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике;    
- Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным  оппонентом;    
- Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.    
    
Переговоры с поставщиком по телефону  
- Специфика телефонных переговоров;    
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;    
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;   
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;  
- Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;    
- Управление голосом.   
   
Структура проведение переговоров.  
Установление Контакта  
- Начало переговоров – эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;  
- Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;  
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;    
- Умение считывать и использовать невербальную информацию;    
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.  
  
Ведение и управление переговорным процессом    
- Как должна выглядеть структура переговоров о закупке, что необходимо учесть, чтобы победить;   
- Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;  
- Выявления ведущих мотивов представителя поставщика;    
- Определение совместной зоны интересов;   
- Анализ и формирования «модели мира» оппонента;    
- Резюмирование – переход к диалогу о сотрудничестве;   
- Презентация позиций сторон.  Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах;    
- Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг;    
- Работа с конфликтами: провокация, блеф, предвосхищение, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение;  
- Выведение из равновесия. Кренч - психологический инструмент переговорщика. Виды кренча -  психологический, логический, эмоциональный;  
- Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;    
- Убедительность и аргументация предложения.  
 
Манипуляция и давление – зашита и противодействие  
- Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы;   
- Тактические приемы менеджеров по продажам. Признаки давления на закупщика – как нас стимулируют совершать ошибки;    
- Техники управления переговорами через перехват инициативы;  
- Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления  манипуляций;    
- Определение типа и противостояние манипуляции;  
- Влияние и воздействие в деловых переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.    
   
Переговоры об условиях сотрудничества – ключевой этап переговоров    
- Подготовка к заключительной стадии переговоров;  
- Технология накопления силы и преимуществ своих позиций;  
- Торг или переговоры о цене - правила работы с ценовыми возражениями;  
- Искусственное создание "Предложение, от которого невозможно отказаться" Техники достижения соглашений;    
- Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;  
- Фиксация попыток завершения сделки со стороны менеджеров по продажам;  
- Критерии оценки достигнутых соглашений;    
- Сценарии поведения если  ценовые переговоры «зашли в тупик»;   
- Способы стимулирования Поставщика к принятию решения о сотрудничестве;    
- Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах.    
 
Завершение переговоров   
- Как определить когда переговоры пора заканчивать;  
- Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;  
- Порог ухода с переговоров;  
- Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей.   
 
Стоимость участия:    
2800.00 грн. - за одного участника.  
  
--
С уважением,   
Дячук Эмилия    
   
Менеджер по работе с клиентами    
  
Тел/факс:  38(O44)237-9O-O5,228-46-69     

   

Бизнес-Центр "Национальный" приглашает Вас присоединиться к нашей команде!

 
Если вы не хотите получать Newsletter о одна, нажмите здесь    
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий