Вся правда из блогосферы на UAINFO

понедельник, 8 октября 2012 г.

Возврат долгов: психология и технология работы с должниками

    Возврат долгов:     методы работы с должниками по телефону    
 

Программа:    

    1. Значение проблемной задолженности и требования к специалисту по взысканию долгов
    - Проблемная задолженность и ее влияние на деятельность организации.    
    - Система ценностей и убеждений профессионала по взысканию долгов.    
    - Идентичность, психологические качества, способности, умения.
    - Отношение к должникам и факту задолженности.    
    - Экспансивность должника vs правота кредитора.    
    - Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов.    

    2. Методы психологической диагностики и типологизации должников    
    - Методика составления психологического портрета должника.    
    - Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков.    
    - Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах работы с проблемной задолженностью.    
    - Анализ основных причин и мотивов невозврата долга     .

    3. Стратегия поведения в переговорах с должниками    
    - Виды стратегий переговоров с должниками.    
    - Определение стратегии переговоров для различных этапов работы.    
    - Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия.    
    - "Ранговый потенциал" в переговорах: виды и практика применения.    
    - Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
    - Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии.
    - "Игры" в которые играют должники.    

    4. Этапы работы и подходы к воздействию на должников    
    - Последовательность этапов работы с должником.    
    - Подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия.
    - Виртуальный след должника: использование интернета в работе.    
    - Подходы к воздействию на должника. Модель "Опора".    
    - Дистанционная работа с должником: инструментарий воздействия.    
    - Письменная коммуникация с должником. Принципы создания убедительного текста.
    - Личный контакт с должником: особенности поведения на различных этапах взаимодействия.

    5. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону    
    - Применение системного подхода к телефонной коммуникации с должником.    
    - Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону.    
    - Психодиагностика по голосу и речи: что можно узнать по первой фразе.    
    - Стратегии общения по телефону в зависимости от контактного лица: должник, его окружение, поручители.
    - Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении.
    - Эффективная работа с отговорками должника по телефону.
    - Эффективная организация дистанционной работы и самомотивация.

    6. Особенности ведения переговоров с должником при личной встрече    
    - Влияние территории и личного пространства на деловое общение.    
    - Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией.    
    - Выбор адекватной психогеографии для проведения переговоров в различных контекстах.
    - Значение позы, голоса и жестов: осознанное управление.    
    - Техники невербального воздействия на психическую активность собеседника.    
    - Индикаторы правды и лжи в речи должники.    
    - Техники вербального подавления и управления диалогом.    
    - Речевые стратегии влияния.    

    7. Методы оказания влияния на должника    
    - Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса.
    - Работа с сопротивлением и отговорками должника.    
    - Методика "мягкой конфронтации" и ее использование для убеждения должника.
    - Поиск конструктивного решения. Метод "Позитивных интенций".
    - Косвенные и директивные методы воздействия.    
    - Доминирование в переговорах с должником.    
    - Особенности применения методов воздействия в зависимости от половой принадлежности.
    - Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
    - Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах.

    8. Управление эмоциями    
    - Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.
    - Способы реагирования на агрессивное поведение.    
    - Приемы психологической защиты и устойчивости.    
    - Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса.

   

Занятие проводит:    

    Станислав Каменецкий – бизнес-тренер, практический психолог, руководитель "Центра Обучения Коллекторов.    

   

Дата и место проведения:    

    11 октября.    
        г. Киев, бульв. Шевченко, 4    

 

Стоимость:    

    Стоимость участия для одного человека составляет     1300.00 грн.    
 

Предварительная регистрация обязательна!
Регистрация по телефону:     044 221-2385/221-2387

или на сайте www.minimba.kiev.ua

Извинитe, ecли этo письмo пpичинилo Вaм нeудобства.
Bаш адpес взят из oткpытыx истoчникoв: бaз дaнных пpедпpиятий, фоpумов, веб-caйтов и т. п.
Чтобы отказаться нажмите http://www.minimba.kiev.ua/delete.php (delete)

Комментариев нет:

Отправить комментарий