Плановые и внеплановые проверки предприятий Украины: что такое налоговая проверка, чем отличается плановая и внеплановая проверка налоговой, какие проверки считаются незаконными, как часто делаются проверки предприятия и частного предпринимателя, как подготовиться к проверки санстанции (СЭС), пожарных и других наблюдательных органов - ответы на эти и другие вопросы о проверках предприятий, можно найти данном практикуме.. Тренер:
Программа: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ И КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ. 1. Новое в законодательстве о проверках контрол.органамы. Новое в контексте НАЛОГОВОГО КОДЕКСА, Закона № 3609 от 7.07.2011!, Законов № 2275, № 2258, № 2322, № 2453. 2. Мораторий на проверки. Постановление КМУ №502 "О временном ограничении гос.контроля" - есть ли польза? Коллизии. Виды проверок, где мораторий не распространяется. Высокорисковые предприятия - кто и как определяет? Контролеры пришли: что делать? 3. Субъекты и объекты контроля в свете изменений в Законе Украины №877. Плановые и внеплановые проверки. Возможен ли визит "проверяющих" на предприятие (к предпринимателю) вне процедуры проведения контроля? Общие правила проведения проверок. Уведомление о плановых проверках. Документы, которые должны быть предоставлены субъекту хозяйствования до начала проверки. Аудио- и видео- фиксация проверки - неотъемлемое право субъектов хозяйствования. 4. "ПРОВЕРКА". Основания проведения. Процедура первого контакта. Условия допуска / не допуска, аргументация. Защита. Начало, порядок проведения, окончание, оформление результатов. Требования к документ. оформлению проверок и их результатов. Способы избегания внезапных проверок. Саботирование, провокация: действенные алгоритмы. Процедура обжалования результатов. 5. Права субъектов хозяйствования. Анализ Закона и "спецзаконодательства" по проверкам. Способы результативного противодействия. 6. Тактика поведения при проверке. Взаимодействия всех категорий персонала при возникновении кризисных ситуаций. 7. Алгоритм действий при получении "приглашения", вызова на "беседу", как свидетеля. Правовой аспект общения по телефону. Как правильно подготовить ответ на запрос с требованиями (в т.ч. незаконными) о предоставлении информации (в т.ч. коммерческой тайны). Алгоритм поведение на допросе(опросе). Нарушения порядка ведения следственных действий: осмотр, обыск, выемка. Исп. для защиты. 8. Порядок предоставления документов по запросам контрол.органов. Возможные риски. Ответственность за непредоставление. 9. Порядок изъятия документов в уголовно- и административно-процессуальном. Обследование помещений, оформление результатов. Основания изъятия документов. Требования к процессуальным документам, которые должны быть составлены контролерами при изъятии. Действия в случае нарушения порядка изъятия документов. Противодействие несанкционированному доступу к документам. Рекомендации. 10. Построение эффективной системы безопасности предприятия и его должностных лиц как упреждающий фактор. Методики подготовки сотрудников к эффективной встрече проверяющих. Типичные ошибки должностных лиц и персонала при проверках. 11. Правильная организация документооборота (в т.ч. хранение). Недопущение затруднений в работе во время проверок. 12. Должностные лица. Кто они? Риски, которым подвергаются руководители как физические лица. Формы оформления трудовых правоотношений. Безусловные способы избежать уголовной ответственности. Тактика защиты при незаконном задержании должностных лиц, сотрудников. ВИДЫ ПРОВЕРОК. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК. 13. Анализ изменений прав и обязанностей органов гос. контроля в свете Закона №877. Какими нормативными актами регулируются права каждого из проверяющих? Границы их прав и компетенции! Ответственность за несоблюдение норм Закона. Противоправная деятельность. Формы и методы осуществления "контролёрами" незаконных притязаний. Распорядительные документы контрол.органов. 14. Проведение проверок органами Государственной НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (ГНС). Порядок, сроки проведения. Виды проверок ГНС. Права, обязанности работников ГНИ: советы практики. Плановые выездные проверки: проведение. Внеплановые проверки: основания. Встречные проверки. Документальные проверки: требования. Камеральные (невыездные) проверки: как проходят и как оформляют? Правомерность требований пояснений (письменных, устных). Какие документы (оригиналы, копии) могжет требовать при проверке ГНИ? Оформление результатов (акт, справка). Отказ от получения, подписания. Последствия. Как правильно несогласиться? Порядок изъятия документов и иные вторичные виды фискальных ограничений деятельности предприятия. Участие в проверках НАЛОГОВОЙ МИЛИЦИИ: п.24 ст.11 Закона "О милиции" - надежная защита. Особенности проверок убыточных и малодоходных предприятий. (Приказ ГНАУ №184). Новое в НДС-проверках. Налоговый кредит. Фиктивные фирмы. Признание недействительными учредит.документов, св-в НДС контрагентов. 15. ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР и СЭС. Основания, виды проверок. Порядок проведения. Условия допуска. Оформление результатов. Обжалование. Когда необходимы разрешения пожарной службы и как их получить? Ответственность за нарушение пожарной безопасности; санитарных норм. 16. Проверки АМКУ, защита прав потребителей, охрана труда. Полномочия. Виды проверок. Допуск. Оформл.результатов. Ответственность. 17. Проведение проверок КРУ. Полномочия ГлавКРУ. Что и как проверяет? Фин.санкции. Подконтрольные/неподконтрольные предприятия. 18. Органы ПРОКУРАТУРЫ, ГСБЭП, ОБОП. Особенности проведения проверок. Полномочия. Какие должны предъявлять документы? 19. Практика проведения проверок ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ, ФСС. Новые полномочия ПФУ. Виды проверок. Правильная защита. 20. Интеллектуальная собственность. Проверки легальности программного обеспечения: правильное противодействие. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА, БУХГАЛТЕРА. САНКЦИИ! Как не попасть на скамью подсудимых? 21. Уголовная (хозяйственные и должностные преступления). Основания привлечения. Нормативная база уголовного преследования (буква закона, практика). Система доказательств. Обстоятельства, подлежащие доказыванию. Стратегия и тактика защиты, превентивные меры. Поведения на всех стадиях процесса. Практика обжалования. Последствия. Директора и бухгалтер: разграничение ответственности! 22. Административная: виды правонарушений; нормативная база; стратегия и тактика защиты; последствия админ.преследования… 23. Должностная, материальная, гражданско-правовая, дисциплинарная и иные виды ответственности. Правозащитная практика. НОВАЯ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ВСУ, ВАСУ. Порядок рассмотрения споров. Рекомендации из практики! 24. Финансовые санкций за нарушения связанные (не связанные) с уплатой налогов. Применение законодательства. 25. Практика обжалования наложения санкций. Судебные, иные формы обжалования. Неформальные способы воздействия. Отмена, саботирование, эффективное противодействие. Не стандартный подход. Способы исключения преследования предприятия государством. 26. Админ.обжалование: процедура. Налоговый компромисс. Налоговый залог. Админ.арест активов. Принудительное взыскание активов. 27. Отмена решений ГНС… в суде. Признание нормат.-правовых актов неправомерными, недействительными, противоправными. 28. Обжалование, признание действий / бездеятельности правоохранительных органов противоправными, не адекватными, преступными. Способы документарной фиксации юридических фактов. Практика их использование в процессе доказывании. Рекомендации эксперта. 29. Нарушения регламента проведения проверок. Его эффективное использование. Процессуальные требования (в т.ч. к форме документов). 30. Практика возмещения в судебном порядке ущерба причиненного незаконными действиями контрольных, правоохранительных органов. |
Место проведения: г. Киев, ул. Михайловская, 1/3 отель "Казацкая"
Количество мест ограничено,
Регистрация по телефону:
Комментариев нет:
Отправить комментарий