Вся правда из блогосферы на UAINFO

среда, 15 августа 2012 г.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях. МОД (механизм образования дохода)

18-19 августа в Киеве пройдет 12-часовый тренинг директора первого в России PR-агенства "GREENPR", специализированного на маркетинге в социальных-сетях Дамира Халилова.
Дамир Халилов - SMM - специалист №1 в СНГ.
Клиенты Дамира Халилова: Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Евросеть, Балтика.
Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.).

В программе:

    1. Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
    • Покупательская активность посетителей социальных сетей
    • Преимущества посетителей из социальных сетей
    • Соотношение с другими видами продвижения
    • SMM и SEO
    • SMM и интернет-реклама.

    2. Продвижение во ВКонтакте
    • Особенности пользовательского поведения ВКонтакте
    • Создание и брендирование группы Вконтакте
    • Продвижение группы Вконтакте
    • Product Placement в группах и приложениях ВКонтакте
    • Покупка групп ВКонтакте
    • Приложения ВКонтакте: разработка, продвижение, стимулирование пользовательской активности
    • Контекстная и медийная реклама ВКонтакте.

    3. Продвижение на Facebook
    • Создание Fan Page
    • Привлечение пользователей на Fan Page
    • Fan Page и сообщества: преимущества и недостатки
    • Анализ статистики на Facebook
    • Приложения на Facebook
    • Контекстная реклама на Facebook

    4. Корпоративные блоги
    • Разработка концепции блога
    • Создание и SMO-оптимизация блога
    • Модели ведения блога
    • Реалити-блоггинг
    • Ролевой блоггинг
    • Механизмы продвижения блога
    • Тайм-менеджмент для блоггинга: 15 лайфхак-методик для эффективного блоггинга.
    • Способы оценки эффективности
    • Использование узкотематических социальных сетей для продвижения блога
    • Акции и конкурсы на блоге.

    5. Продвижение в Твиттере
    • Ведение корпоративного Твиттер-канала
    • Продвижение Твиттера
    • Проведение акций и флэшмобов в Твиттере
    • Маркетинговое использование хэш-тегов.

    6. Работа с лидерами мнений
    • Подбор лидеров мнений аудитории
    • Особенности работы с блогерами
    • 4 модели работы с лидерами мнений
    • Критерии оценки качества блогов

    7. Вирусный маркетинг
    • Принцип Сарафанного радио
    • Вирусный контент: видео, фото
    • Вирусные инфоповоды
    • Методики эффективного посева
    • Применение WOW! технологий
    • Избегание репутационных рисков.

    8. Скрытый маркетинг
    • Когда и для чего стоит использовать скрытый маркетинг
    • Площадки для скрытого маркетинга: блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ
    • 12 правил скрытого маркетинга
    • Создание сети виртуальных агентов
    • Идеальная прокачка персонажей
    • Процесс написания сценариев.

    9. Нейтрализация негатива
    • Категории негатива (естественный негатив, троллинг, направленный негатив)
    • Методики определения направленного негатива (семантический анализ, маркетинговый анализ, фактологический анализ)
    • Методы борьбы с негативом в блогосфере и в социальных сетях

    10. Мониторинг и оценка эффективности
    • Способы мониторинга социальных сетей и блогосферы
    • Сравнение комплексных сервисов для мониторинга (BrandSpotter, YouScan, BuzzWare)
    • Параметры мониторинга
    • Различные подходы к оценке эффективности
    • Метрики в SMM
    • Расчет ROI в SMM.

Бизнес-тренер:

    Дамир Халилов - генеральный директор агентства GreenPR. Курс основан на многолетней практике и вмещает в себя весь объем современного SMM (Social Media Marketing).


С уважением,
© 2007 Бизнес-Центр "Национальный"

Telephone:   (044) 221-23-85/221-23-87 | Mailto:   Office@send.seminar1.net.ua | Www:   Seminar1.net.ua


Это письмо является информацией для ознакомления пользователя. В случае, если Вы хотите приостановить получение коммерческих предложений, просим сообщить нам по e-mail delete@send.seminar1.net.ua c указанием сроков, на которые необходимо остановить отправку почты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий