Программа: - Введение в понятие стратегической продажи.
- Тактика и стратегия продаж.
- Критерии и подходы к сегментированию клиентской базы.
- "Создание единых критериев сегментации".
- Зоны входа и агенты влияния.
- Виды и роли агентов влияния: техник, экономист, потребитель, консультант
- Состояния агентов влияния: рост, проблема, штиль, самоуверенность
- Принципы определения и особенности работы с каждым агентом влияния
- Агенты влияния: возможности и угрозы
- Сфера личных интересов и корпоративной выгоды агентов влияния
- Индивидуальная работа "Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения"
- Комплексный контакт с клиентом
- Активизация клиентской базы
- Постановка долгосрочных целей работы с клиентами с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды
- Концепция "воронки продаж"
- Виды, типы и частота контактов
- Определение потенциала клиентской базы.
- Постановка стратегических целей с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды
- Типы действий/контактов и их частота в зависимости от сегмента клиента
- Информационный повод для контакта
- Основные элементы стратегического планирования.
- Составление плана контактов с клиентами
- Базовые принципы плановой деятельности
- Индивидуальное упражнение "Составление плана работы с клиентом". Обсуждение и рекомендации тренера.
Дата и место проведения: 9 августа. г. Киев, бульв. Шевченко, 4 Стоимость: Стоимость участия для одного человека составляет 1200.00 грн. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий