Вся правда из блогосферы на UAINFO

среда, 26 сентября 2012 г.

Вся правда из блогосферы на UAINFO (10 сообщений)

Вся правда из блогосферы на UAINFO    Вся правда из блогосферы на UAINFO
Вся правда из блогосферы на UAINFO
рекомендовать друзьям >>

• Названо партию с самым бессмысленно-странным названием
    Наверное им простительно: все-таки в первый раз на выборы, как «первый раз - в первый класс». Азбуку пока не знают
    Переслать

• Претенденты на санкции США - стройся! По порядку рассчитайсь!
     Адвокат выразил убеждение, что Госдепартамент США поддержит резолюцию Сената США относительно Украины. В то же время он выразил мнение, что даже если Госдеп США примет список лиц, которым будет ограничен въезд, этот список вряд ли будет обнародован. «Я не уверен, что эти списки будут публиковаться», - заметил Власенко

• Отзыв законопроекта Журавского - очередной розводняк «регионалов»
     Адже ми чудово знаємо, що парламентська більшість вкупі із своїми сателітами комуністами і литвинівцями без санкції Януковича чхнути не наважиться. Просто, можливо,   в АП побачили, що так просто цього разу не пройде, адже навіть пропрезидентські газети вийшли з відповідним банером. Ну і вирішили, що не варто напружувати ситуацію перед виборами. Але це лише припущення
    Переслать

• Янукович в США публично признался, что депутаты ничего не решают, все за парламент решает лично он
     По словам главы украинского государства, власть внимательно относится к тем законопроектам, которые касаются выполнения Украиной обязательств перед Советом Европы. «Мы должны в Украине применять европейские стандарты по всем направлениям», - подытожил Янукович

• Одесский чиновник Голосков устроил оргию на глазах у двухлетнего ребенка
     Голосков обвиняется по ч.2 ст.156 и ч.1 ст.364, ч.1 ст.366 Уголовного кодекса Украины (развращение несовершеннолетних; злоупотребление служебным положением). Мать малолетнего ребенка пройдет по ч.2 ст.156
    Переслать

• «Электоральный туризм» - самая грязная технология «регионалов» на этих выборах» — Шкиряк
     Перші кроки в цьому напрямку зроблено. Але це ще не остаточна перемога. Тож ми будемо пильно стежити, щоб у відповідності до Постанови ЦВК тих, хто вже вистояв довжелезні черги в Солом'янській адміністрації і змінив місце голосування, – було повернуто на їхні природні дільниці

• Тотальная распродажа. Команда Януковича выставила на продажу 1200 предприятий
     В распоряжении издания оказался перечень из трех сотен предприятий, за которыми Кабмин сохранил статус запрещенных к приватизации. Остальные 1200 компаний выставят на торги - продадут шахты, спиртзаводы и энергетические предприятия

• Лех Валенса для «Die Zeit» о месте Украины в Европе
     Валенса дал совет Европе как справиться с кризисом, в частности он отметил, что должны быть созданы соответствующие структуры, которые бы разработали специальную программу о том, как выйти из кризиса. «Если мы не изменимся, мы будем оставаться в кризисе. Не существует  больше субъектов нет ни Германии, ни Польши. Существует только Европа!», -  сказал он

• В Донецке старушки признались, каким образом используют флаги «регионалов». ВИДЕО
     На встречу собралось около семисот человек. Не обошлось без Партии регионов - бело-голубые установили свои палатки на площади прямо перед началом встречи и принялись бесплатно раздавать флаги, зонты, значки и диски с музыкой, надеясь таким образом отвлечь публику
    Переслать

• Дорога к озеру Синевир (all-ukraine.livejournal.com)
    Выгрузившись из дизельной электрички в Рахове, мы сразу купили билет на автобус до Хуста. Во многих украинских городах, где мне приходилось бывать, от ж/д вокзала так же курсируют автобусы по различным направлениям. Это очень удобно, что не нужно искать автовокзал. План маршрута на день был такой: Ворохта-Рахов-Хуст-Межгорье-Синевирская поляна. Не очень удобно, долго, но за день можно добраться) Купив билет, пошли перекусить в соседнее кафе. В назначенное время приехал красный Икарус, но мест в нем не оказалось. Несмотря на то, что у нас были билеты, водитель предложил ехать стоя. Автобус ехал аж из Черновцов, и естественно, водитель набрал по пути голосующих и разместил их в своем автобусе. Ехать три часа (хотя по расстоянию километров сто) стоя не очень хотелось. Нам повезло, что на пятнадцать минут позже, до Хуста отправлялся местный маленький автобус. Не долго думая, мы обменяли билеты на него. Это был рискованный поступок, т.к. мы могли опоздать на последний рейс до Межгорья. Но все обошлось. С трудом выехали из Рахова, т.к. основная дорога была перекрыта и мы поехали по каким-то маленьким улочкам. «Рахов - самый высокогорный город и районный центр в Украине. Расположен в северо-восточной части Закарпатской области в горной котловине на высоте 430 м. над уровнем моря». И это чувствуется. Дорога очень живописная, словно едешь по горному ущелью, и пролегает по самому краю двух государств. Почти на всем протяжении пути нас сопровождала река Тиса и желто-синие пограничные столбики, разделяющие Украину и Румынию. Проезжали село Деловое, которое мы наблюдали с вершины Говерлы. В нем на несколько минут сделали остановку у КПП для проверки документов. Проезжали посёлок Солотвино, в котором находятся соленые озера. Архитектура в тех приграничных районах похожа больше на румынскую: серые дома с плоскими крышами. В Солотвино, например, на крыльцо дома вешают большое круглое зеркало. Для чего? Для меня это осталось тайной. Так, глазея по окнам, мы приехали в Хуст. Этот город произвел негативное впечатление, из него хотелось побыстрее уехать. Он может не так и плох своей архитектурой, но на автовокзале среди лающих собак, попрошаек, пьяниц и прочих сомнительных личностей и мне было не по себе. На последний рейсовый автобус до Межгорья мы успели. Через полтора часа мы были на месте. Но еще оставалось преодолеть около 30 км, чтобы добраться до конечного нашего пункта. Мы взяли такси, т.к. автобусы туда уже не ходили. Таксист оказался приезжим из Сумм. Почти что земляк) С ветерком, голодные и усталые мы добрались до гостиницы Арника. Чтобы попасть на озеро, нужно пройти через охранника мимо отеля и заплатить экологический сбор 10 гривен. Но мы выкрутились, сказав, что приехали в гостиницу и как пойдем к озеру – заплатим. Был десятый час вечера и, естественно на озеро мы не собирались. Утро нас не порадовало, т.к за окном моросил дождь. В горах погода переменчива. Мы взяли дождевики и направились к озеру. Можно было идти по асфальтированной дороге, но нам показалось, что интереснее будет по лесной тропинке, на протяжении которой установлены таблички с видами животных, которые здесь обитают. Вдоль дороги протекает река Теребля, установлены беседки для отдыха, оборудованы источники с горной питьевой водой. До озера идти около одного километра. Синевирское озеро – самое большое в Украинских Карпатах. В нём водится форель, но ловить её и купаться запрещено. Согласно Википедии, максимальная глубина составляет 24 метра. Так и не скажешь. Честно сказать, это озеро меня не так сильно впечатлило и от обычного пруда отличается обилием сосен вокруг него и тем, что находится в горах. Но природа в Межгорье тоже великолепна, особенно, когда обновились краски листвы после дождя.

rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=136545&u=1083538&r=757040621